
Мы подключили интернет 7 сентября. Каждый месяц до 20 числа нужно оплачивать, в этом месяце платить?
20 сентября 2016 г.Я, Дудка Павел Станиславович, проживающий по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Комсомольская, 42. Тел.: 5-43-27. Я, в 2013-2014 г. писал заявление на разблокировку нашего спаренного телефона. Для того чтобы подключить услугу "Интернет", но мне постоянно приходил отказ в возможности подключения. Хотя я достоверно знаю, что другим абонентам эта услуга была выполнена, к примеру по нашей стороне улицы с 32 по 40, все пользуются интернетом, напротив нашего двора, тоже пользуются этой услугой. В этом году я в очередной раз написал заявление, мне опять отказали. Я в замешательстве, может мы рожей не вышли для господина Лихоты сотрудник Ростелекома. Мне кажется мы живем не во 2 веке до н.э. а в 21 веке, так почему же такая несправедливость, когда человек поставленный на пост начальника решает кого казнить, кого помиловать, он не бог. Когда моя жена хотела поинтересоваться и чтобы ей объяснили причину отказа, ей мужчина на другом конце провода просто нахамил и сказал "откуда я знаю, мне сказали написать отказ, я и написал". С Уважением, ДУДКА П.С.
23 января 2015 г.Ростовская область, поселок Чертково. Качество обслуживания отвратительное. Наташа и Валя работать не хотят. Подал заявку на подключение интернета на зарезервированной линии 18 ноября, сегодня 24 ноября -интернета нет. Прошу примите меры.
24 ноября 2014 г.