
Здравствуйте. Хотела бы высказать мнения о магазине, пришла смотреть шубу с целью покупки, но ко мне, одетой в простой пуховик относились так, как будто я пришла нищей, без капли денег, просто как говорят (посмотреть). Мне действительно это не понравилось, это было не приятно, так как я просто прогуливалась в обычной, комфортной для меня одежде. Много очень продавцов, все смотрели на меня и я прошу, могу ли примерить? А вот размера нет этой шубы, читаю что сами предлагают, но что-то отказываюсь верить. Сложилось неприятное впечатление и больше не вернусь, консультант «Кристина» других девочек не запомнила, не знаю может кто нибудь из хозяев прочтёт данный отзыв, как-то повлияет на него, просто даже обидно!
11 марта 2018 г.Я покупала дубленку где-то в 2013 году, мне она очень нравится и качество и мех)) я довольна)).
1 февраля 2016 г.Хочу поделиться своей "радостью" покупки дубленки в "Эдеме" в Пассаже. Купила себе дубленочку, при первом похолодании одела обновку. Никаких осадков не было хочу заметить. На следующий день на ней стали появляться продолговатые пятна непонятного происхождения. Через день, провисев в шкафу, появились еще новые пятна. Понесла в магазин обратно, написала претензию, забрали ее так сказать на "экспертизу". Звонит эксперт с их экспертизы, говорит забирайте вещь. Какие-то заключения о проведенной экспертизе давать отказались, обозначив это тем, что проводили визуальную экспертизу на наличие механических повреждений, о чем в моей претензии и сказано не было ни слова. В другой экспертизе сказали, что помимо пятен есть куча других повреждений, о чем вы узнаете через месяц носки. Дубленка просто сама разлезется. Вот такую замечательную вещь мне продал магазин "Эдэм" за 20000 руб. Пойти бы кинуть им в лицо такое добро.
12 ноября 2015 г.Очень хороший магазин, девочки продавцы просто супер подобрали мне такую шубку, я в восторге! Обязательно приду еще! И не правда, что набрасываются, без их помощи трудно выбрать).
5 декабря 2014 г.В магазине "Пассаж" еле удалось отвязаться от надоедливых продавцов! Они даже не слышат зачем Вы зашли! Мне не подошла по размеру дубленка, так мне пытались навязать все, начиная от куртки и заканчивая шубой.
26 ноября 2014 г.Брала несколько курток, дубленок и шубу-качество отличное. Спустя несколько сезонов дефектов нет, все как в день покупки. Да, действительно, продавцов больше чем в других магазинах, но я считаю это плюсом, так как сокращает время на выбор покупки.
1 октября 2014 г.Отличный магазин, уже более 6 лет являюсь клиентом данного магазина, особенно симпатизирует отдел в "Пассаже". Так держать.
18 сентября 2014 г.Зайдя в магазин "Эдем" на меня просто набросилась толпа продавцов. Это какой-то ужас. Разве можно иметь так много продавцов-консультантов в одном магазине? Я сама работала в данной сфере, странно, что такая позиция у руководства. Люди пугаются и сразу уходят. Все говорят заученные фразы, от одной дубленки к другой, слова одинаковые. Лично мне не понравилось в магазине! Шубы... такое ощущение, что по закупке в Пятигорск ездят. Разочарована.
7 апреля 2014 г.Хочу предостеречь покупателей, кто хочет посетить магазин кожи и меха ЭДЕМ в г. Ставрополе, который находится в ТД Пассаж и ЦУМ, не покупайте там себе шубы и дубленки. Дубленки после первого снега превращаются в тряпку. Будьте осторожны при покупке меховых изделий в магазинах ЭДЕМ. Не покупайте там ничего, пожалейте свои нервы и деньги.
12 марта 2014 г.Хочу предостеречь покупателей, кто хочет посетить магазин ЭДЕМ в Пассаже: купила дубленку за 36 тысяч рублей и попав в ней под снег она покрылась пятнами, и сделав экспертизу, которая подтвердила что это изготовитель виноват, что это не моя вина, уже прошла два суда (их экспертиза на Ворошилова, 10/2, оказалась купленной). Они стараются доказать (в том числе ИП ИВАНОВ) что это моя вина, сказали что нужно ходить с зонтиком. Будьте осторожны при покупке меховых изделий в магазинах ЭДЕМ (ИП Иванов). Не покупайте там ничего, пожалейте свои нервы и деньги.
12 марта 2014 г.Я зашла в магазин "Эдем", мало того, что ко мне никто не подошел, так и ещё все продавцы были заняты своими разговорами. По мне - это не правильно. Сразу складывается ощущение, что мне здесь не рады. Я целенаправленно хотела купить изделие, но к сожалению вынужденна была сходить в другой магазин "Эдема", который находится в пассаже. Обслуживание на высшем уровне, разочаровалась я в отделе Цума.
16 февраля 2014 г.