
Купил в магазине регулятор напряжения генератора на Акцент. Перед покупкой поинтересовался, есть ли гарантия. Продавец озвучила, что гарантия один месяц. Деталь послужила 12 дней. Принес обратно. Попытались отказать в гарантии, сказав, что на электрические запчасти нет гарантии. Все-таки приняли, обещали перезвонить. Ждал неделю звонка. Сам позвонил. Другой продавец утверждает, что я спалил зап часть и случай не гарантийный. При этом ссылается на человека, который не имеет отношения к организации имеющей лицензию на проведение экспертизы. Я попросил провести экспертизу в уполномоченной организации. Продавец отказал, сказав, что я должен сам это сделать. Посоветовал привезти генератор к их знакомому электрику, который определит причину выхода из строя регулятора. Ссылается на какие-то законы, где написано, что на электрические запчасти гарантии нет и я не могу требовать от них проведения экспертизы за их счет. Я попросил назвать мне эти нормативные акты, чего продавец не смог сделать. Т. е. налицо нарушение закона о защите прав потребителя. Прежде, чем купить зап часть в этом магазине требуйте сертификат соответствия качества товара и договор купли-продажи, с указанием гарантийных случаев и срока гарантии. Иначе можно столкнуться с подобно моей ситуацией. И это все, не смотря на то, что на сайте магазин утверждает, что у них на все запчасти гарантия и качество товара высокое.
25 марта 2014 г.