
Отвратительное обслуживание. К проблемам клиентов, никакого внимания и понимания ситуации!
4 апреля 2012 г.Нахожусь в Петропавловске-Камчатском. Имею счёт в Вашем отделении на пластиковой карточке Сбербанка России Maestro Социальная. 5 декабря 2011 года обратился в Камчатское отделение Сбербанка России о пере выпуске карты в связи с приходом её в негодность. Также указал, чтобы данную карту мне выдали в Петропавловске-Камчатском в одном из отделений Сбербанка. По состоянию на 7 апреля 2012 года, карта так и не поступила. Где она? Неужели пере выпуск карты занимает 4 месяца? Длительное поручение на перечисление с моего счёта в Пятигорске денежных средств на счёт в Петропавловске-Камчатском, также было просто проигнорировано. Это что за отношение к клиентам банка?!
3 апреля 2012 г.Кредит в Сбербанке отделение 30/164, лучше не брать. Я из-за их нерадивости упустил, очень хорошую квартиру (хотел взять ипотечный кредит) 4 месяца рассматривали документы - позор!
19 марта 2012 г.Здравствуйте, сегодня была в филиале 30/01 по ул. Дзержинского, крайне разочарована обслуживанием работников. Терминал не работал и я решила внести деньги на карту у оператора. Простояв в очереди и оформив приход, мне дали жетон к кассиру. Кассир, Казарина Юлия, разговаривала с клиентами, я поняла, что она собирается открывать счет, я обратилась с просьбой принять у меня деньги (2000), т. к. открытие счета длительная операция, на что мне ответила: "Я провожу операцию, мне что на шпагат сесть?!". После этих слов последовал звонок на ее мобильник, поговорив и покрутившись на стуле, кассир соизволила взять документы у впереди стоящего клиента, долго что-то не получалось, в итоге я простояла очень длительное время, наблюдая за ее непрофессиональным поведением. Я все понимаю, но эти слова не для клиентов!! Банком это заведение не назовешь!! 09.02.2012.
9 февраля 2012 г.Можно узнать реквизиты вашего банка?
13 декабря 2011 г.У Вас в банке телефоны работают? Вообще возможно ли дозвониться в Ваш банк?
24 октября 2011 г.Где же найти режим работы вашего отделения? И почему с 9-00 не отвечает указанный на сайте телефон? Каждый раз убеждаюсь, что сбербанк, очень невнимательный к своим клиентам.
15 июля 2011 г.ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫДАЕТЕ ЛИ ВЫ КРЕДИТ ЖИТЕЛЯМ ДАГЕСТАНА?
6 июля 2011 г.Прошу, объяснить причину не выплаты компенсации по наследуемым счетам? Документы находятся у Вас в отделении.
8 июня 2011 г.