
ПОМОЩЬ-при проблемах использования сети интернет.
Анализ: качества линии, проверка скорости, Обрывы связи.
А так же: настройка оборудования и консультация по его использованию.
Независимым, частным образом.
Тел.: 8 918 799 8 733 - Дмитрий.
Полностью поддерживаю ниже отписавшихся, организация мягко сказать закушалась. В coll-центре одни хамки. Неделями ждешь ответа по заявке на подключение,наконец-то поступил долгожданный звонок с фразой: "Нет технической возможности для подключения" и бросают трубку. Мальчики в тех поддержке очень общительные, всегда помогут. Информация об оплате в личном кабинете никогда не совпадает с информацией о задолженности, которую предъявляют в офисе. Качество интернета на 2, в трехкомнатной квартире интернет работает только в комнате где находиться роутер и на кухне.
9 февраля 2016 г.Ни какой работы в устранении неполадок. Причем они даже сами не знают в чем проблема и как ее решать.
1 февраля 2015 г.Отвратительная организация! Помощи никакой не дождешься! Месяц ждали пока кто-нибудь придет из тех отдела. А перерасчет нам никто не сделал! Дозвониться практически не реально! Набирайте сотрудников, если не можете справиться с таким количеством заявок. И операторов хамовитых смените! Люди по моему от безысходности подключаются к Ростелекому, как только появляются альтернативные варианты, лучше переходить на них!
29 января 2015 г.Нет никакой технической поддержки! Динамят 17 дней фразами - "линия тестируется" и "с Вами должен связаться мастер". Качество интернета и телевидения из разряда "немного лучше, чем ничего".
16 января 2015 г.Если вы беретесь предоставлять услуги то делайте это качественно, мне интернет устанавливали пять суток, постоянные проблемы со связью, каждый день какие-то проблемы.
7 октября 2014 г.Чересчур часто "проблемы на линии", информации о планируемом времени устранения нет. Плохо.
17 марта 2014 г.Берут деньги за одну скорость, а выдают другую.
1 октября 2013 г.