
КИРОВА, 36. ЗНАНИЙ 0, ХАМСТВА НА 150. УЖЕ НИКТО НЕ ХОДИТ ТУДА. НА ПРОСЬБУ ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ, ОЛЯ ОТВЕТИЛА: ИДИТЕ И ДЕЛАЙТЕ САМИ.
16 октября 2016 г.Покупали телефон знакомой, женщине в возрасте, решили помочь ей в выборе телефона в пределах 7000 р. Приходим в тот самый салон на Кирова, 36, встречает нас продавец-консультант, советует какой лучше взять телефон за эти деньги. Начинаем оформлять и цена возрастает на 1000 р. из-за дополнительной гарантии, от которой мы якобы отказаться не можем, она обязательна. Тем не менее я отказываюсь от данной услуги, поскольку имею право и продавец (Эрнест Вартанян) начинает мне хамить иди покупай в другом месте, без доп.гарантии я тебе его не продам. Мы не друзья, ни знакомые, ни родственники, чтобы общаться со мной на ТЫ. Полное нарушение прав потребителя и некомпетентность сотрудника. Его спасла милая девушка коллега, сказала что эта услуга доп.гарантии необязательна). Тут мы все-таки купили телефон по нормальной цене без всяких страховок, доп.гарантий и т.д.
23 марта 2016 г.Заехал сегодня в салон связи МТС на Кирова, 36 в Пятигорске! Находился там, примерно, с 13.00 до 13.30. За это время я пообщался с консультантом возле витрин насчет смартфонов, минуты 2, спросив насчет роутера отправили меня к стойке с компьютерами. Там спросил о наличии 3G роутера, сказали, что есть, показали на витрине, и отправили к другим компьютерам, типа к другим менеджерам... Ну а там то я уже оказался вообще никому не нужен... Простояв там около 20 минут я ушел, так как за другими стойками всё тот же народ, так и стоял. Виктор, по-моему, консультант, сказал, что надо подходить к стойкам и покупать там, а сам, спустя некоторое время, сам подошел к компьютеру, и стал оформлять покупку, только что вошедших людей, видимо он их долго ждал, и не мог больше никого обслуживать...! Короче фуфло, а не персонал, неужели такой бренд, как МТС, может такое терпеть? Так у них и прибыли никогда не будет! А я отказался от идеи стать абонентом МТС, глядя на никому не нужных "обитателей" салона... И даже если мое СОС сообщение все же примут во внимание, не удивлюсь, если увижу тех же работников в другом салоне МТС, или даже в этом же...!
2 октября 2015 г.Я, Вшивцева Ольга Борисовна, 26 февраля, пополняя счет, ошиблась на 1 цифру в номере телефона. 27 февраля я обратилась в тот же салон МТС, в котором оплачивала, с чеком и паспортом, как сказала мне оператор (№ 0890). До сегодняшнего дня деньги мне не вернули и причину не объяснили. Захожу в салон, как на работу, почти ежедневно. Результат нулевой. 100 рублей стали делом принципа. Кроме того, моих документов (заявление и копия паспорта) в салоне найти не могут. В документах там полная неразбериха: в нескольких папках никакой хронологии на наблюдается, декабрь, январь, февраль, числа месяцев - все вперемежку. Сегодня я вспомнила, что сим-карту мы покупали вдвоем с дочерью и, наверное, по ее паспорту. 27 февраля работники салона не могли задать мне простой вопрос: на кого оформлена сим-карта? Я бы вспомнила сразу. Все это говорит о некомпетентности работников, их безразличном, халатном отношении к работе. Обслуживание оставляет желать лучшего: работают очень медленно, молча, 8 утра, а на лице такая усталость, как-будто вторую неделю без выходных. Чувствуется, что в салоне мне не рады. Прошу обратить внимание на работу салона МТС в г. Пятигорске, ул. Мира (Верхний рынок) и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Как только верну деньги на счет - в этот салон больше ни ногой! Думаю, я не единственная. Заранее благодарна. Ответ прошу прислать по адресу: v.olga1904@yandex.ru
15 марта 2012 г.