
Я ОЧЕНЬ недовольна работой этой организации. Заказывала букет маме на День рождение в отель в городе Сахл Хашиш. Доставка была заказана на 8 ноября на 10 утра. Букет из синих ирисов, по фотографии на сайте, восхитительная композиция, очень стильный букет. Накануне вечером 7 ноября в 19-00 по Москве (17-00 по Хургаде) мне позвонила девушка и сказала, что ирисов нет, и предложила на замену хризантемы, герберы и лилии. Я согласилась на сборный букет из хризантем и гербер. В 10 утра букет не привезли, сюрприз уже был испорчен. Я связалась со службой поддержки по средствам сайта. Девушка Елена, мне ответила, что доставка цветов будет в течение дня. Т. е. на мои пожелания доставить букет к 10 утра, просто наплевали. При этом я оставила 2 телефона для контактов и е-майл. Мне даже никто не удосужился написать или позвонить и сказать, что мои пожелания выполнить невозможно. Была тишина! Так же потом мне сказали, что доставка будет до 20-00 по местному. В итоге букет привезли только в 21-00 по местному. Так же я заказывала открытку, открытки с букетом не было. А то, какой букет привезли, это просто тихий ужас и стыдоба! Привезли букет из белых хризантем, ВНИМАНИЕ крашеных в синий цвет! Это просто такая безвкусица, что даже приличных слов подобрать сложно! Мало того, что был испорчен весь планировавшийся сюрприз, так еще и привезти такую гадость за 4000 рублей! Очень хотелось порадовать маму в её день рождение. А получила я только нервы и стыд! К слову папа заказ шикарные букеты на ресепшен отеля, это говорит о том, что букеты там умеют делать. Сервис умеет только обманывать покупателей! Писала письма о возврате денег, мне так никто и не ответил! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ У НИХ УСЛУГИ!
11 ноября 2013 г.Ужасная доставка букета Премиум за 7000 руб. Ниже моя переписка с менеджером Эдельвейс. Когда оформлял заказ звонили 3 раза в день. Сейчас телефон не берут, на просьбу по майлу перезвонить, не обращают внимания. Заменили в букете без согласования со мной - цвет роз, цвет гвоздик, корзину, общий вид и расцветку букета. Про остальные замечания, меня просто посылают подальше. Очень пожалел, что оформил заказ. Хочется все вернуть обратно. Переписка продолжается, менеджер хочет от меня избавиться, ждет 6 часов пятницы, чтобы забыть про меня. Ни в коем случае не заказывайте ничего в Эдельвейс, кому интересно скину фото их заказа, и фото моих заказов в других НАСТОЯЩИХ компаниях по доставке подарков. Пятница, 1 ноября 2013, 19:17 +06:00 от Edelweiss "helpme@edelweiss-service.ru": К сожалению, мы не увидели цветы в корзине. Сами корзины, а также сопутствующие товары могут отличаться от представленных на сайте, это зависит от ассортимента в конкретном городе, а доставляем мы цветы в сотнях населенных пунктов. Все картинки корзин, ваз, тортов, игрушек, конфет и пр. представлены только для примера. Торт всегда покупается в ближайшем магазине, равно как и конфеты. Коробка по акции не обозначена маркой Коркунов, фото коробки также представлено для примера. С уважением, Елена. Служба поддержки, компания "Edelweiss". http://edelweiss-service.ru/ 8-800-555-55-96 ICQ: 490-583-991 P.S. Я не суеверный, но за 7 лет совместной жизни ни подарил любимой ни одного желтого цветка, вы мне и розы и гвоздики "пожелтили"... спасибо.
1 ноября 2013 г.11 мая 2013 года я имел неосторожность обратиться в компанию Эделвейс, которая специализируется на доставке цветов - о чем на данный момент очень сожалею..
Выбрав на сайте компании (http://edelweiss-service.ru) понравившийся букет - указал адрес доставки и оплатил заказ. Приятно удивило, что процесс заказа занял не более 5 мин; но больше радовало то, что букет цветов обязательно подарит улыбку и хорошее настроение получателю в его день рождения.
Проблемы начались в день вручения букета получателю. Сначала сотрудник компании Эдельвейс уведомил меня по телефону об отсутствии одной из составляющих букета: камиллы, далее об отсутствии желтых хризантем (из которых, собственно, и состоит практически весь букет).
Фотографию врученного букета мне выслали только 21 мая
Для сравнения: справа заказанный букет, слева - полученный.
Помимо этого хочу заметить - стоимость данного букета составила 4200 руб.
Возможно это форс-мажор в работе компании или исключение из правил - делайте выводы сами. Вопрос в другом - стоит ли рисковать теми позитивными эмоциями и хорошим настроением, которые Вы намерены подарить близкому человеку посредством цветов..
P. S. Вот что ответил на мою претензию представитель компании "Эдельвейс" по e-mail: Букет круглый. Комплектация и замена цветов согласована с Вами и соответствует составу, заказанному Вами на сайте, следовательно, и стоимости... Касательно оформления букета: мы оставляем за собой право изменять оформление букета, исходя из наличия материалов в местном флористическом салоне... Оформление букета может отличаться от фотографии на сайте, о чем написано в принятых Вами Условиях Предоставления Услуг, являющихся Публичной Офертой.
Уважаемая Анна. Просим Вас обратиться в нашу Службу поддержки клиентов. Часы работы: с 8-00 до 20-00 мск. С уважением, Анатолий Мурзаев, http://edelweiss-service.ru
23 марта 2013 г.Заказ не выполнен, телефон не отвечает!?
8 марта 2013 г.