Компания Комфорт (ИП Подколзин ВА). Продолжение следует. Я уже писала 21.09.18 один комментарий. Итак, весной этого года мастера Комфорта поставил мне двери. Около трёх недель назад двери стали плохо закрываться. Я позвонила в компанию с просьбой об устранении проблемы. Но по сей день с 21-го сентября мастеров так и не дождалась. Звонила неоднократно и просила сотрудницу-консультанта как-то решить этот вопрос. В ответ сталкивалась с далеко непрофессиональным обращением (немного хамства, немного грубости и полнейшее нежелание помочь, но в целом просто наплевательское отношение). Относительно приезда мастеров, в самом начале мне говорилось, что они прибудут в этот же день, потом на следующий, далее мне сообщили, что в течении трёх дней, потом недели,а потом неизвестно когда)) И что Вы, типа хотите вообще?? У нас всего два мастера, нет времени и прочее. Угу.. Но если бы нужно было поставить очередные двери, кстати за первые с меня взяли около 15 тысяч, то работники компании, вероятнее всего, сразу оказались бы свободны. Просто поразительно. С подобным отношением к клиентам реально сталкиваюсь впервые! Даже в Красногвардейском!))) И даже в лихие 90-е ничего похожего на подобное отношение не припоминаю. Потому настоятельно рекомендую не рисковать и не обращаться в подобные конторы.
5 октября 2018 г.К сожалению, сегодня 21.09.2018 г. в компании "Комфорт" (с. Красногвардейское) столкнулась с хамским обращением диспетчера, принимающего звонки. Утром я позвонила в эту организацию и просила в течении дня направить мастеров, чтобы устранить проблему с дверью, которую мне поставили ранее. В три часа дня набрала номер "Комфорта", чтобы уточнить когда будут специалисты. На что услышала от диспетчера крайне раздражённое: "Я же Вам сказала, что когда осободятся, тогда и позвоню!" И всё в таком духе. На замечание, что клиент имеет право к концу рабочего дня уточнить время приезда мастеров, последовали очередные высказывания и пререкания нервным тоном. Последовал вопрос: "Так я отменяю заявку?" На что я естественно ответила, что мне необходима устранение неисправности. Ждала до 17-ти часов. Но мастера так и не приехали. И, разумеется, никто не отзвонился относительно того, что сотрудников сегодня не будет. И как это называется? Хамство, хабальство, наплевательское отношение. И полное отсутствие профессионализма.
21 сентября 2018 г.