Ангажемент

мебель
23 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Пятигорск, Кисловодское шоссе, д. 35
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Официальный сайт https://www.angagement.ruТелефон+7 8793 39-97-...+7 800 333-50-...
Координаты: 44.058598 ш., 42.97631 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Свет+
    Пятигорск, Ермолова улица, д. 44
    5 отзывов
  • Петру групп
    Пятигорск, Ермолова улица, д. 14, (Palazzo)
    3 отзыва
  • Шатура
    Пятигорск, Черкесское шоссе, д. 15, эт. 2, (МЦ "МебельМОЛЛ")
    13 отзывов
  • Кухни plus
    Пятигорск, Беговая улица, д. 17, (ТД Тандем mozaika)
    3 отзыва
  • Арина
    Пятигорск, Кисловодское шоссе, д. 9, (ТЦ "Европа")
    0 отзывов
  • Пинскдрев
    Пятигорск, Ермолова улица, д. 14/3
    0 отзывов
  • Пинскдрев
    Пятигорск, Юцкая улица, д. 73
    0 отзывов
  • Мария
    Пятигорск, Ермолова улица, д. 22/1, (ТЦ "МАКСИМУМ")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Константин

Мебель просто Ужас, разваливается на глазах, доставка обговаривается в одно время, привозят в другое как им выгодно, короче никому не советую покупать у них мебель, просто выкинете деньги на воздух, да ещё и огрызаются!

4 февраля 2019 г.
Маша

Неплохой выбор, диваны разных ценовых категорий, что очень удобно было для меня. Посмотрела, по сравнивала и купила у них модель анкона. Задержали немного доставку, но в целом салоном довольна.

24 сентября 2015 г.
Александр

Брали в Ангажементе диван тессоро сыну в комнату. Доставили через пару дня, подняли на третий этаж в целости и сохранности, посторонних запахов нет, не скрипит, сын доволен.

14 сентября 2015 г.
Анатолий

У меня только положительный опыт от сотрудничества с ангажементом: выбор отличный, консультанты достаточно компетентные, доставка своевременная. Диван уже служит около года и ломаться не собирается.

8 сентября 2015 г.
Ксения

Обновляли мебель в гостиной после ремонта и когда дело дошло до дивана, направились в Ангажемент, приятные девочки-консультанты без проблем помогли с выбором, оформили доставку в удобное для нас время. В общем, впечатления только положительные.

23 августа 2015 г.
Мария

Года полтора назад купили в Ангажементе диван Лемвиг. Очень удобный, вместительный. Доставили нам его через пару дней, даже подняли на четвертый этаж, так как именно в тот день лифт сломался((

29 июля 2015 г.
Анатолий

Наш опыт сотрудничества с Ангажементом, к счастью, оказался положительным. Мы приобрели у них весьма необычный диван Экзотик 7. Жене сильно понравился цвет этой модели, да и очень удобным оказался. Доставку оформляли сразу в салоне, привезли как обещали, заранее предупредив о приезде.

17 июля 2015 г.
Марина Сергеевна

Обустраивали квартиру для дочери-студентки, поэтому отправились сразу в Ангажемент, так как у них самый большой выбор. Купили у них диван тессоро, приглянулась расцветка и интересный дизайн, и заказали шкаф-купе. Диван привезли через два дня, а шкаф пришлось подождать еще дней 20, но это мы с консультантами сразу обговорили, покупками остались все довольны и мы, и дочь.

7 июля 2015 г.
Лариса

Мы в Ангажементе покупали угловой диван атланта. Очень удачная модель для нашей классической гостиной, в нем сочетаются все необходимые для нас качества: есть ящик для хранения одеял и подушек, небольшой столик для чашечки чая и любимой книги и очень удобное спальное место. Заказ привезли через пару дней и, несмотря на отсутствие лифта, без проблем подняли на четвертый этаж.

28 июня 2015 г.
Дмитрий

Купил в Ангажементе 10 месяцев назад кожаный диван Элита. Продавцы очень подробно рассказали обо всех его характеристиках, показали как раскладывать и даже сделали скидку. Обязательно буду советовать этот салон своим друзьям.

18 июня 2015 г.
Ольга

Заканчивали ремонт. Заранее озаботились покупкой в новую квартиру шкафа-купе - им оказался Экспенс из Ангажементе. Нужен был полностью зеркальный шкаф светлых тонов, а там мы нашли то, что надо. Очень вместительный, красивый, двери легко открываются. Привезли нам его через 21 день, как и договаривались и собрали в течении часа.

10 июня 2015 г.
Евгения

Моей первой и очень удачной покупкой в ангажементе был диван Марибо, достаточно вместительный, обивка легко чистится, никаких нареканий нет. Пользуюсь уже больше года, собираюсь там же брать шкаф-купе.

3 июня 2015 г.
Анжела

16 августа в после 17 часов в магазине Ангажемент купила диван. Доставка была назначена на 17 августа с 10 до 11 часов. Вечером дома сделали перестановку и решили взять другую модель, которая стоила дороже. Утром 17 августа была в магазине в 9-30 (к открытию), изложила продавцам свою просьбу. Сначала вообще хотели отказать в возврате, но я указала им на приписку в товарной накладной В случае отказа Покупателя от получения товара после его частичной или полной оплаты продавец возвращает Покупателю внесенную сумму, за вычетом 205 от общей стоимости товара, которые являются расходами Продавца, связанными с транспортированной, сервисными услугами, хранением товара и т.д... После этого предложили написать заявление о возврате товара и ждать администратора. Заявление написала, добавив, что хочу заменить диван на другую модель. Администратор Ирина пришла на работу через 35 мин. И заявила, что не знает вернут мне деньги или нет. Оформлять покупку другого дивана распорядилась не через компьютер, а от руки А то опять передумают. Сегодня один диван, завтра другой. И пообещала, что накажут девочку-консультанта, которая плохо отработала с покупателем. А ведь консультанта наказывать не за что. пренебрежительного отношения к себе, как к покупателю, не понимаю вообще. Заставила написать на заявлении дату его подачи и расписаться. Администратор расписываться отказалась, расписался консультант. Чего я ждала того администратора, не понятно, наверное её хамство послушать. Теперь сижу, жду 10 дней, но чувствую, еще не конец эпопее. Может быть кто-то был в такой ситуации, поделитесь опытом.

16 августа 2013 г.
Катерина

Купила диван Элита 1 в магазине, в коже-мадрас 17. Заказала кресло того же цвета-мадрас 17, пришёл совсем другой (персикового цвета), с розовым отливом. Хочу вернуть диван и кресло. Что мне делать?

31 июля 2013 г.
Наталья

17 ноября 2012 года я писала о том, что у нашего дивана проявился заводской брак, за который деньги возвращать отказались. Мы обратились в суд, в результате нам выплатили стоимость дивана, моральный ущерб и процент просрочки. Если нарушают ваши права, обращайтесь в суд.

5 февраля 2013 г.
Олег

09.12.12 г. я решил купить кожаный диван Соло Д3 с креслом, в магазине Ангажемент г. Ставрополя, по пр. Кулакова, 7Г. Начал интересоваться у продавца-консультанта о характеристиках мебели, сроках гарантии и доставки, так как мебели не было в наличии, условиях и стоимости подъема на этаж, сборки мебели. Мои вопросы не нашли вразумительного ответа, однако в разговор вмешался другой сотрудник магазина, который пояснил, что магазин никакой ответственности не несет за действия их же грузчиков, что с ними (грузчиками) необходимо договариваться в индивидуальном порядке, а прайса стоимости услуг по подъему на этаж и сборки мебели в магазине нет, оплата производится по факту на месте без составления каких-либо документов подтверждающих факт оказания ими услуг и ответственности в случае ненадлежащего их исполнения. Весь этот разговор происходил в грубой некорректной форме, при этом продавец-консультант никак не реагировал на такое поведение сотрудника магазина и сама отвечала дерзко. Из чего я сделал вывод, что никогда не буду покупать ничего у этого производителя и никому не посоветую, так как из общения с сотрудниками магазина стало ясно, что они не отвечают ни за качество продукции, ни за услуги по перевозке мебели, доставке, сборке. При звонке на телефонный номер горячей линии указанный на официальном сайте фабрики диванов Ангажемент отвечает неправильно набран номер, т. е. не работает.

9 декабря 2012 г.
Наталья

Купили диван, который прослужил нам 3 месяца, просел набивной материал из-за чего стали ощутимы пружины. Написала заявление, которое рассматривали больше 10 дней. После осмотра дивана подтвердили, что это заводской брак, нам предложили ремонт от которого мы отказались. Хотим возврат денежных средств, но они не собираются нам их возвращать, буду обращаться в суд.

17 ноября 2012 г.
Иван

Сроки доставки-их нет. Мебель ждем третий месяц. Отговорок воз+тележка, это первый магазин, которому клиент и репутация по барабану.

8 марта 2012 г.
Роза

В течении месяца купленные диван и кресло испортились, обратилась в магазин, но ничего не предпринимают, куда обратиться?

10 февраля 2012 г.
Марина

Уважаемые покупатели! Мой вам совет - не связываться с МФ Ангажемент по заказам!! Столько нервов вам придется потратить, пока дождетесь товара. А присылать вам будут по частям и, при этом вас еще обвинят, что товар давно на складе по частям лежит. Но, а если заказали - наберитесь терпения!

17 января 2012 г.
Дмитрий

Купили деревянные стулья перед Новым годом. На следующий день эксплуатации они стали буквально расползаться. Обещали забрать и сделать еще до Нового года. Жду до сих пор. Плюс ко всему, отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Реплики персонала по телефону вызывают возмущение. Это была моя первая и последняя покупка в этом магазине.

11 января 2012 г.
Варвара

Почему фирма, казалось бы, с таким серьезным названием так несерьезно относится к заказам покупателей и несвоевременно доставляет заказанный товар? Что ставит под большое сомнение статус фирмы. Уже второй месяц не можем дождаться заказа: то одно забывают прислать, то другое. Жалею, что связалась с фирмой.

7 января 2012 г.
Дмитрий

"Ангажемент" - Пятигорск: в данном магазине год назад был приобретен диван, в течении года дважды ломался. Первую поломку устранили оперативно и быстро, со второй проблемой разбираются уже более месяца, но результата пока так и нет. Особенно поражает директор данного магазина, некий - Сергей Михайлович, который ни за что не отвечает и не несет никакой ответственности за мебель, которую взяли в гарантийный ремонт. По словам данного человека магазин выступает просто посредником, между МФ "Ангажемент" и нами бедными покупателями и если у вас есть претензии то их просьба отправлять на данную фабрику. Т. е. исходя из их слов они просто собирают деньги, а все проблемы решайте самостоятельно с кем хотите. Вывод один: такие магазины надо игнорировать и прежде чем, что-то у них приобрести 100 раз подумать. А таких руководителей магазинов ( мне все таки кажется, что их нанимает сама фабрика и, если она заинтересована в своем имидже) просить покинуть занимаемую должность.

30 сентября 2010 г.